Причина падения охвата в Инстаграм

Хронологический порядок подачи новостей уже исчез из Инстаграм и на его место пришли алгоритмы, которые решают, какой пост будет интересен для того либо иного пользователя. И всё бы ничего, но было введено понятие охвата, которое показывается в статистике профилей (лучше всего его видно у бизнес-пользователей).

Многие, особенно блоггеры, начали резко замечать падение охвата, особенно. Что же случилось?

Инстаграм специально урезает охват

Если вы давно не работали с имеющимися подписчиками и не старались вовлечь новых — значит, охват у вас мог упасть. Если нет движений в профиле — алгоритмы Инстаграма просто реже будут показывать ваш аккаунт. Проще говоря, если хотите больше охват — платите за таргетированную рекламу.

Боты в подписчиках

Даже сейчас многие стараются задействовать ботов для раскрутки своего аккаунта. Если задать вопрос – какой охват может дать бот, если он только ставит лайки? Он не просматривает ваш профиль, а Инстаграм при этом считает ваши посты менее привлекательными. При этом в следующий раз аккаунт будет показан меньшему количеству читателей.

Многие уже активно борются и отписывают от себя ботов, что улучшает их статистику.

Другие же просто хотят проверить, будут ли большие показатели, и отмечают, что накрутка не влияет на охват.

Реальный человек с живым профилем может не только поставить лайк, но и написать комментарии либо сохранить пост.

Giveaway или конкурсы для снижения статистики

Различные гивы раньше влияли на получение большего количества подписчиков. И конкуренты, увидев результат, развивались в этом направлении. Но с увеличением числа гивов начало увеличиваться и число людей – призоловов.

Такие люди создавали (и создают) вторые профили для участия в данных конкурсах, затем подписываются на организаторов конкурсов, выполняют условия и ждут результатов. После окончания конкурса они не делают отписку, а ищут далее гивы и проделывают то же самое с другими аккаунтами. При этом Инстаграм видит, что аккаунт живой, и формирует для него ленту. А ведь лента не востребована в таком случае и её не просматривают. А там ведь может быть и ваш пост, который останется незамеченным.

Есть и другая сторона — люди, которые подписываются только на время конкурса со своего основного профиля. При окончании конкурса идёт резкое увеличение отписок и, опять же, Инстаграм считает, что ваш профиль уже не особо интересен.

Подумайте о подписчиках. Почему на вас не подписываются?

В аккаунте очень много рекламы

Будет ли вам интересно читать профиль, а тем более, подписываться на него, если в нем будет реклама? Причем реклама всего, за что только можно получить деньги? В таком случае, может, стоит немного переосмыслить свое отношение к подписчикам? Ваш профиль уникален вами, а не рекламой на любую тему. Не стоит забывать, что подписчики — тоже люди.

Взаимный пиар

Если её в меру — на здоровье. А если он уже в каждом посте, то и падение охвата не за горами.

Неинтересный профиль

Умейте себя продать. То что вы проснулись, уже видно по вашему новому, не интересному, посту. Даже чаты активности не помогут в такой ситуации.

Нет взаимодействия с подписчиками

У вас есть качественный контент, а охвата толкового нет. Проработайте свою уникальность. Чем вы можете зацепить читателя? Спросите у них — это очень просто. Может, вам подскажут сделать классный вайн и он соберет миллион лайков за пару часов. Или же устроить баттл в комментариях на тему «кто красивее из музыкальных исполнителей». В любом случае, чем вы чаще общаетесь с подписчиками, тем больше получаете обратной связи.

Учитесь общаться с людьми, научитесь делать качественный контент и охват будет только расти!