Google дал интервью, в котором пояснил взаимосвязь между размером шрифта и ранжированием

Джон Мюллер, ведущий аналитик компании Google, дал комментарии, касаемо размера шрифта и ранжирования. Недавно западные аналитики заметили, что сайты, входящие в ТОП-3 по запросам, имеют увеличенный шрифт (в т.ч. и рекламные места). Поэтому, многие компании начали проводить тестирование, целью которого было выяснить, имеет ли размер шрифта значение при ранжировании.

Джон Мюллер, ведущий аналитик Google
Джон Мюллер, ведущий аналитик Google

По словам ведущего аналитика корпорации, размер шрифта не имеет значения для SEO, и в целом, в данный момент не существует семейства и размеров шрифта, которые можно было бы обозначить как "SEO-friendly". Специалист рекомендовал использовать тот шрифт, который нравится владельцам, и вписывается в общую концепцию веб-ресурса.