+7 (812) 947-10-93

Новости

Интересные новости об интернет маркетинге

Новый алгоритм Яндекса, который обнаруживает недобросовестные организации
Новый алгоритм Яндекса, который обнаруживает недобросовестные организации

Представители отечественного поискового гиганта Яндекс сообщили, что начинают аналитику сигналов о недобросовестности организаций при ранжировании их веб-ресурсов. Компания разработала новый алгоритм, который будет анализировать жалобы на организации.

Подробнее
Яндекс будет платить за свои ошибки
Яндекс будет платить за свои ошибки

Яндекс произвёл перезапуск своей программы по работе над ошибками. Так эксперты компьютерной безопасности могут заработать до 750 тысяч рублей, если обнаружат ошибки и слабые места в продуктах компании Яндекс.

Подробнее
Добросовестные рекламодатели получат расширенный доступ к Customer Match в рекламе от Google
Добросовестные рекламодатели получат расширенный доступ к Customer Match в рекламе от Google

Google Ads анонсировали нововведение для рекламодателей, которое вступит в силу с осени этого года. Так добросовестные пользователи, которые не нарушают правил сервиса, получат возможность использования списков электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.

Подробнее
Кардинальные изменение в алгоритмах Google будут заметны уже в середине 2021 года
Кардинальные изменение в алгоритмах Google будут заметны уже в середине 2021 года

Как не раз заявляли разработчики Google, они стремятся к ранжированию максимально качественных и ценных ресурсов. Поэтому компания внедряет  специальную систему, основанную на новейших факторах, применяемых для определения качества ресурсов. И уже в середине этого года мы увидим работу Core Web Vitals.

Подробнее
Каково влияние контента в верхней части поисковой страницы на ранжирование?
Каково влияние контента в верхней части поисковой страницы на ранжирование?

В последней видеотрансляции от Google с Джоном Мюллером был затронут важный вопрос об отношении поисковиков к контенту, который располагается в верхней части страницы, и пользователи видят его без прокруток. СЕО мастера отмечают, что нередко сайты «взлетают» после перемещения всего главного контента с ссылками в верхнюю часть страниц. Это наталкивает на мысль, что подобные действия могут сильно влиять на ранжирование и улучшать UX ресурса.

Подробнее
В Google рассказали, почему сайты с нарушением правил поисковых систем иногда ранжируются лучше
В Google рассказали, почему сайты с нарушением правил поисковых систем иногда ранжируются лучше

Нередко СЕО мастера замечали такой феномен, что сайты, которые нарушают правила поисковых систем Google, ранжируются лучше. Причем речь идет не о простых недоразумениях, а о многократном использовании мошеннических тактик. И такие сайты часто попадают в топ, в отличие от тех ресурсов, которые стараются придерживаться всех правил системы.

Подробнее
Google принимает страницы за дублирующиеся, если их URL похожи
Google принимает страницы за дублирующиеся, если их URL похожи

В недавней видеотрансляции представитель компании Google  Джон Мюллер рассказал о том, как система определяет дублирующийся контент методом сопоставления идентичных URL адресов. Таким образом, поисковые роботы не ищут и не индексируют одинаковые страницы, тратя на это лишнее время.

Подробнее
ТОП-5 SEO-идей и событий апреля 2021
ТОП-5 SEO-идей и событий апреля 2021

Яндекс сообщил о новых факторах ранжирования на очередном вебинаре – Вебмастерской. По словам представителей российского поискового гиганта, появилось 2 новых группы факторов ранжирования:

Подробнее
Ключевая информация о скорости загрузки веб-сайтов и позициях в выдаче
Ключевая информация о скорости загрузки веб-сайтов и позициях в выдаче

В последние годы одним из основных SEO-трендов по-прежнему остается погоня за скоростью загрузки. Последнее глобальное обновление Google и выкат технологии AMG только усилило этот ажиотаж. Однако, представители Google неоднократно давали свои комментарии касаемо погони за высокой скоростью.

Подробнее
Турбо-сайты от Яндекс – отличный способ повысить продажи через контекстную рекламу
Турбо-сайты от Яндекс – отличный способ повысить продажи через контекстную рекламу

Рекламодателям Яндекс.Директ теперь доступна возможность разработки турбо-сайтов (да-да, все верно, не турбо-страниц, а именно турбо-сайтов). Турбо-технологии Яндекс позволяют разместить полезные разделы различного типа (информация, скидки, товары, новости, статьи и другие), на одной площадке с доменом название.turbo.site.

Подробнее
Новые возможности Яндекс.Директ: карточка организации из Справочника вместо визитки
Новые возможности Яндекс.Директ: карточка организации из Справочника вместо визитки

У рекламодателей в очередной раз расширились возможности управления: теперь вместо лаконичной визитки, которая отображается в объявлениях, установить показ интерактивной карточки организации, размещенной в Яндекс.Справочник.

Подробнее
Представление в поиске от Яндекс.Вебмастер: почему стоит воспользоваться новым разделом
Представление в поиске от Яндекс.Вебмастер: почему стоит воспользоваться новым разделом

Совсем недавно в Яндекс.Вебмастер появился новый раздел "Представление в поиске", позволяющий владельцам веб-ресурсов и SEO-специалистам улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Речь идет о показах в специальных ответах и сниппетах поисковой выдачи Яндекс.

Подробнее
Самое большое обновление алгоритма от Yandex за последние 10 лет: что такое Яндекс YATI, и как удержать свои позиции
Самое большое обновление алгоритма от Yandex за последние 10 лет: что такое Яндекс YATI, и как удержать свои позиции

Яндекс долгие годы разрабатывал нейросетевую архитектуру для ранжирования страниц, и анонсировал скорый выкат алгоритма. По словам представителей крупнейшей отечественной поисковой корпорации, это наиболее масштабное изменение за последнее десятилетие, которое затронет абсолютно все ресурсы в выдаче.

Подробнее
Google обновил основной алгоритм
Google обновил основной алгоритм

В начале декабря Google выкатил крупное обновление основного алгоритма, которое назвали December 2020 Core Update. Аналитики предположили, что обновление будет гораздо более радикальным, чем предыдущие два, которые уже выкатывали в 2020 году. Рекомендации представителей поисковой корпорации, касаемо SEO-оптимизации веб-сайтов остались прежними.

Подробнее
Какой контент переживет обновления алгоритмов Google в 2020
Какой контент переживет обновления алгоритмов Google в 2020

SEO-специалисты всегда реагируют на обновления алгоритма Google. Но что, если вы сможете создать сайт с контентом, который, не потеряет рейтинг после того, как Google выпустит новое обновление? Это и есть главная задача хороших оптимизаторов.

Подробнее
Оптимизация продукта в поисковой выдаче: причина использовать дополнительные атрибуты описания
Оптимизация продукта в поисковой выдаче: причина использовать дополнительные атрибуты описания

Google выводит атрибуты товаров в объявлениях из раздела "Покупки". Теперь, к примеру, при просмотре товаров категории одежда, Вы можете заметить атрибут "Материал" внизу сниппета.

Подробнее
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.