Турбо-сайты от Яндекс – отличный способ повысить продажи через контекстную рекламу

Турбо-сайты от Яндекс – отличный способ повысить продажи через контекстную рекламу

Рекламодателям Яндекс.Директ теперь доступна возможность разработки турбо-сайтов (да-да, все верно, не турбо-страниц, а именно турбо-сайтов). Турбо-технологии Яндекс позволяют разместить полезные разделы различного типа (информация, скидки, товары, новости, статьи и другие), на одной площадке с доменом название.turbo.site. На таких ресурсах пользователи смогут получить необходимую информацию о товарах, сделать заказ или связаться с организацией при помощи формы обратной связи. Кликнув по объявлению рекламодателя, пользователь может ознакомиться с другими продуктами или услугами. Турбо-сайт - это своеобразная витрина, на которой рекламодатель может размещать наиболее интересные рекламные предложения.

Если Вы уже знакомы с технологией Яндекс.Турбо-страницы, то теперь их можно объединить на турбо-сайте под единым доменом. Такой сайт будет иметь разделы и подразделы как у привычных всем интернет-ресурсов. Турбо-сайты позволяют отказаться от ежемесячных платежей за хостинг, привлечения специалистов для разработки дизайна и верстки шаблона, настройки аналитики и некоторых других опций, так как все это уже предусмотрено технологией Яндекс.Турбо-сайт.

Управлять турбо-сайтом вовсе не сложно: администрирование доступно прямо в интерфейсе рекламной площадки Яндекс.Директ.

Согласно информации, представленной Яндекс, использование технологии "Турбо-сайт" позволяет получить рост охвата и конверсий с мобильных устройств. Практично адаптированное размещение элементов улучшит юзабилити страниц, таким образом, конверсии рекламодателя возрастут на всех этапах воронки продаж.