Добросовестные рекламодатели получат расширенный доступ к Customer Match в рекламе от Google

Добросовестные рекламодатели получат расширенный доступ к Customer Match в рекламе от Google

Google Ads анонсировали нововведение для рекламодателей, которое вступит в силу с осени этого года. Так добросовестные пользователи, которые не нарушают правил сервиса, получат возможность использования списков электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.

За счёт доступа к данной функции можно просматривать и анализировать эффективность таргетинга на размещённые вручную места, а также темы и аудиторию без остановки работы кампании. Вместе с тем, пользователи не могут менять ставки и убирать тех клиентов, чьи контакты есть в списках.

Что требуется от рекламодателя для получения доступов:

  1. Использование рекламы Гугл не менее 90 дней.
  2. Строгое соблюдение правил сервиса.
  3. Исправная оплата рекламных услуг и хорошая репутация.
  4. Общая сумма расходов на рекламу в Гугл должна быть не менее 50 тысяч долларов.

Запрещается:

  • Распространение данных о клиентах, чей возраст младше 13 лет.
  • Производить показ объявлений, которые собирают личные данные, кроме объявлений джимейл с html формами.
  • Делать рекламу, подразумевающую знание личных данных или конфиденциальной информации о клиентах.
  • Делать рекламу продуктов, которые относятся к конфиденциальным данным в кампании электронных списков с адресами.
  • Производить показ любых рекламных объявлений, которые нарушают правила Google.