Новый алгоритм Яндекса, который обнаруживает недобросовестные организации

Новый алгоритм Яндекса, который обнаруживает недобросовестные организации

Представители отечественного поискового гиганта Яндекс сообщили, что начинают аналитику сигналов о недобросовестности организаций при ранжировании их веб-ресурсов. Компания разработала новый алгоритм, который будет анализировать жалобы на организации, и в дальнейшем определять их позиции исходя из полученных данных, достоверность которых подтверждена. Таким образом, Яндекс надеется, что пользователи станут реже обращаться в недобросовестные организации, в то время как сами организации будут работать честно, и больше заботиться о своей репутации.

Возможности алгоритма

Новый алгоритм Яндекса сможет понять, что организация действует недобросовестно: например, получила оплату товара или услуги, но уклоняется от выполнения своих обязательств, выполняет обязательства в ненадлежащем виде. Роботы анализируют множество факторов: совокупность сигналов и жалоб пользователей. Однако, фальсификация жалоб исключена: алгоритм также определяет фальсификацию жалоб и положительных отзывов.

По словам представителей Яндекс, компании, которые имели осечки в сервисе, связанные с человеческим фактором (совершенные без злого умысла), не будут иметь проблем с индексацией своих ресурсов в поисковой системе Яндекс.

Что делать организациям, сайты которых потеряли свои позиции?

Все просто: вести честный, клиентоориентированный бизнес. Алгоритмы Яндекс отслеживают изменения и быстро на них реагируют, поэтому Вы сможете улучшить свои позиции в поисковой системе со временем.

Новый фильтр от Яндекс "за некачественный бизнес" стал одним из наиболее обсуждаемых тем среди SEO-специалистов рунета.